КартаКарта

ВолгаФишинг SL Италия

Отчет Владислава Федотова

Команда "ВолгаФишинг SL Италия"

Так легли карты, что в этом году я не принимал участие с своим постоянным напарником Володей Красновым (ВлаКр).
Нужна была помощь в организации, проведении турнира, кроме того планировались приезды гостей которым нужно было показать широту Русской души и свозить на рыбалку.
Так что на базе я был со вторника. Вся орг. группа (без исключения) жила в одном месте и довольно в аскетичных условиях.

За стенкой жила женская половина команды SL. У них конечно привилегий было больше)))))! У них был душ, в отличии от нас. У нас только один туалет на 12 мужиков. Так что как видим, организаторы жили в вполне спартанских условиях успевая просыпаться каждый день в 5 утра, а ложится за полночь.
Со среды стали приезжать первые ВИП гости. Одним из них оказался Констанитн Кузьмин (КК). Вот в среду и четверг я и составил ему тесную компанию по рыбалке. Костя приехал не один,с ним приехала и его родственница, а по совместительству и фото оператор - Наталья. Задача у них была простая, половить щуку и отснять материал. КК не плохо ориентируется на нашей акватории и в частности в тех местах где и проходи турнир, ну а мне места около Василя как родные.
В общем проблем с щукой у нас не было.......
Ловили на хороших коряжниках вблизи свалов и на закоряженных поливах около 4м глубиной. Практически все дни я использовал удочку с тестом 4-18гр и чебуры 10гр с офсетом. Резина в основном от Bait Breath в частности Curly Grub 4.5 , Костя с Натальей так же ловили такой резиной и плюс поролонки ручного пр-ва.

Обрывов было не мало и это не смотря на офсеты и скрытый крюки поролонок. Но и жабы были в количестве. Были и досадные сходы и заводы в коряги, но были и красавицы которые и предстали на фото. В общем по щуке был полный отрыв. КК часто менял рекламные бейсболки и много фоткался. Кроме жабы был в прилове и окунь, но в основном мелкий, не дотягивавший до нормы ДП.
Четверг мало чем отличался от среды. Костя сразу настроился на щуку и разница была только в выборе места. Начали мы с Михайловских свалов.
По дороге встречали много тренирующихся друзей и коллег по увлечению.

На выходах из озёр и проток, вдоль свала встречались и окунёвые котлы, но окунь был мелковат. И вот в одном месте среди окунёвого чавканья раздалось пару щучьих бабахов. Принимаем решение якорится. Вход сразу пошли джиги. Но упрямая щука никак не хотела ловится, хотя и у меня и Натальи пару ударов было и явно не окунёвых, поводки в поросячий хвостик.... Минут через 15 КК надоело это издевательство и он перешёл на уокеры и воблера миноу, но....
В общем ключик никак не подбирался, а щука продолжала хулиганить, выдавая себя не хилыми всплесками. И тут мой взгляд упал на приманку, которую (их у меня 4 штуки в разных цветах) я возил с собой года 3-4 и никак не мог разловить. А точнее то время не было, то место не подходящее, а то и без неё клюёт. В общем подумал я, что жабе нужен хороший кусок мяса и в результате не ошибся.
У Натальи есть видео как жаба глотает эту приманку, из пасти торчало только половина 30см поводка. Вот такой фурор.......
У меня же только фото приманки ибо больше не фоткал было некогда, щука клевала и клевала!

Проводка у меня была рывковая (лёгкий твич) иногда с паузами. Жаба била как на рывках так и во время пауз. Порой по два разу за проводку, пока не заглатывала приманку до опы.... Как видно на фото, крюк довольно большой и из толстой проволоки, так что со сходами проблем не было. Но это и плюс, приманку легко было достать из пасти рыбы.

В общем когда процесс стал понятен, то и рыбалка теряет интерес и мы едем дальше в сторону Василя.
И снова коряжники, свалы и поливы. Джиг, джиг, джиг, джиг........
Сегодня поклёвки занчительно отличались от вчерашних. Если в среду рыба прикусывала приманку, выражая поклёвку слабыми тычками и часто мазала, откусывала хвосты и жевала поводки, то в четверг поклёвки были из серии отдай спиннинг. И сопротивление намного активней. В общем драйв по полной, на все 100 ...

Вот в таком ключе у меня и прошли два тренировочных дня с КК.
А вечером в четверг приехал Доменико (Domenico Magliano).

Он по русски не бум-бум, я по английски не шпикаю.... В общем, весело, что и говорить. Но диалог был найден и мы регистрируем интернациональную команду ВолгаФишинг - SL - Италия

После обеда в четверг выезжаем на короткую тренировку. Я объясняю Доменику положение с рыбой и консультирую по снастям. С собой он привёз довольно короткие одно-частники и полутора-частники до 180 см длиной и в разном тесте В основном кастовые удочки и только одна с мясорубкой.
Задачи победить или войти в зачёт у нас не было. Задача показать гостю наши просторы, познакомить с Русским джигом и поболтать о приманках. В общем рыбалку закладывал разноплановой!

Проводка кардинально отличается от нашей. В основном это работа удочкой и кистью руки, с медленным выбором провиса лески.
Я надеюсь, что орг группа возьмёт видео с моей камеры (они у нас на козырьках бейсболок были) и мы увидим этот стиль.

Во время тренировки понемногу определились со сленгом. Где на пальцах где подбирая английские и итальянские слова, но понимание пришло. Коряжник - вудс, свал - дроп, приманка - селикон, смена места чендж, смена приманки ченджи колор и чендж силикон литл. В общем всё в таком духе, вполне весело и понятно. После тренировки ужин ещё малость общения и...

В общем договариваемся что я захожу к нему в 6 утра и мы вместе идём на орг. поляну.
После ужина посидел в инете, пообщался с коллегами и определился с местом ловли на первый тур.
И вот утро....

Атмосфера заряжена энергетическим потоком. Все шутят улыбаются, но тем не менее стоит вибрация азарта и воздух наэлектризован духом без компромисной борьбы и соперничества. Кто то обсуждает приманки, кто то льёт откровенную дезу по точкам и рыбе, а кто беззаботно пьёт пиво.
Нам волноваться нечего, у нас несколько иная задача. Наша команда имеет номер 91, а это значит, что стартуем мы в конце. После жеребьёвки садимся в лодку, греем мотор. Мы спокойны ибо в этот раз не гонимся за птицей счастья....
Сразу после ракеты с интересом наблюдаю в какую сторону прорана стартуют наиболее сильные команды игроков. В голове складывается некая мозаика и приходит понимание, кто за чем и куда. Этакие пазлы. И вот старт жму на гашетку и беру курс на Василь......
SL очень приятная лодка, кто помнит четверг с его ветром тот поймёт. Волна нам пох и я кладу ручку газа до упора вниз. Приятно видеть когда мы сначала догоняем 80-е номера, а в процессе гонки и 60-е и 30-е...... Лодки с 90 сильными моторами нам также не помеха. Доменик оценивает наше положение и регулярно выкидывает большой палец руки к верху. На точку встаём практически первые, пройдя растояние в 27км.....
В этот раз телефон валялся в боковой полке и есть только видео с двух видео регистраторов (моего и Доменика) Встали удачно, приманки летят куда надо, но....... Проходит около 20 минут и понимаю что сегодня что-то поменялось. Рыба как бы есть, но активность отсутствует напрочь. Кроме этого вокруг нас и рядом организовывается мини базар из конкурентов. Надо что то менять и мы начинаем двигаться. Вскоре на одной из точек прям под лодкой очень мощный удар, скажу честно не был готов(((, секу поздно и мимо. Приманку можно и не осматривать, она изрезана и свинец весь как наколотый иголками. Была щука, но я её про..... Доменик понимающе смотрит на приманку и говорит, что щука долавливается. Я тоже это знаю и продолжаем хлестать воду. Наша щука не дожалась............
Снова и снова меняем точку. Поклёвки есть, но снова лёгкие и никак не удаётся засечь рыбу. У Доменика ещё хуже, он ловит кастинговой снастью, делает большие провисы и тормозит во время поклёвки. Приманки - крупная резина от Deps, Evergreen и Megabass, ну очень крупная.
Я продолжаю макать Bait Breath и наконец закрываюсь не крупной жабой. В размер входит, кладём рыбу в аэратор и заливаем воду.
Опережаю события скажу, это была наша единственная рыба в первом туре. Поклёвок было много как у меня, так и у Доменика, но реализация увы((((( На другую рыбу я не вставал специально ибо очень хотел, что бы гость поймал нашу щуку. Если что Доменик довольно известный эксперт по ловле крупной щуки и сразу после ДП он уехал в Ирландию на джерковый турнир по щуке. основное направление это крупные воблера, джерки и свим-бейты. На фото в его руках щуки длиной от 130 до 140см и в кол-ве. То есть в этом он толк знает.
Но карта легла не в нашу сторону и поменяв ещё пару мест мы помчались обратно с одной единственноё щукой. тем не менее из 103 команд мы были шестьдесят какими то и это было не плохо.....
Пока мы игрались приехал непосредственный начальник Доменика эксперт компаний MEGABASS, DEPS, JACKALL в Европе - Коичи Таяма.

После взвешивания и перекуса мы выдвигаемся на мини рыбалку, заодно я прихватил с собой бутылочку горячительного и планировались оформить пару дринков с гостями.Какое то время нас снимали корреспонденты, а потом мы остались втроём в лодке. Вот тут и разрушились все стены языкового барьера и капиталистической интервенции России))))))
Ребята далеки от политики и близки к рыбалке и ко всему что с не й связано!

Некоторые фотки я не выкладываю по этическим соображениям, но....
Гостям крайне понравились армейские сухпайки в коробках Военторг России.
Я сразу обозвал их Миллитари ленч и скармливал представителям запада и востока))))
Под малость водочки с удовольствием были слопаны все галеты, банка шпика и разные джемы и повидло, а также гуляш.
В общем вечер был не томным. Но расслабляться нам нельзя, впереди второй тур, да и водку я не пью, собственно и не пил.

Итак в окрестностях Василя мы побывали. Доменик увидел огромные водные просторы в р-не Михайловского и на слиянии Суры с Волгой.
Впечатлений у него была масса и он часто повторял - белиссимо!!!, ну а к вечеру уже по русски - перекрасьно!!!
На второй тур я решил увезти его вверх за Бармино и посвятить день бершу и судаку.
Что и было осуществлено. В этот раз по правилам турнира мы стартовали первыми и легко ушли от преследователей, оставив их далеко позади.

Естественно после старта я убрал фотик и все наши действия регистрировали только камеры на бейсболках.
До точки долетели за30 минут, что составило около 27,5 км. Почему помню, да потому что Доменик часто спрашивал сколько мы в пути и как далеко уходим от базы. Просторы его реально ошарашивали, тем более в России он в первый раз. встаём на точку , рядом пасутся лещатники и в кол-ве. Конкурентов пока нет. Сталю 28гр. нормально, тут же ставлю такой вес и напарнику и даю крупный 10см шейкер . Поклёвки были, но не значительные, уменшать приманку не было смысла ибо мелкая рыба в зачёт не шла. И вот наконец ба-бах....
Есть и я тащу рыбу к лодке. В голове мелькает мысль только бы не судак и бо явно не в размере. Доменик помогает сачком и первый берш в лодке. Для берша размер очень и очень, явно за полкило, кладу к линейке и есть 36см.
Объясняю Доменику что мы в зачёте и продолжаем хлестать с удвоенной силой. Поклёвки есть и у напарника, но он по привычке тянет с подсечкой, стараюсь объяснить, что при малейших непонятках надо сечь и сечь от души. Ровно через двадцать минут укрупняюсь и достаю берша на 38см. Судака так и нет(((((Перемещаемся с разницей в заброс, продолжает клевать берш, но без укрупнения. На очередной проводке зацеп ((((
Тащу спином двигается, подтащил под лодку и усё. Пытаюсь оборвать плетню, но Wax 2РЕ просто не рвётся, а обрезать 13 метров (на такой глубине стояли) жаба душит))))). Вобщем начинаю потихоньку мотать на локоть, снизу что то тащится, Доменик с интересом наблюдает за процессом. Объясняю что скорей всего это чей то оторванный якорь....
И точно - вот ОН!!!!
Сначала вытаскиваю верёвку, а потом за неё и якорь. Каково было моё удивление когда я достал якорь Костика Филимона, который они утопили в этом месте 3 года назад. Пытаюсь рассказать напарнику историю, вроде получилось, глаза у Доменика были с пол блюдца......
Якорь порос ракушкой и водорослями, к верёвке прицепилось много приманок. Подходим к острову и выкидываем это на песок.
А на точке уже крутятся конкуренты, все хотят рыбы. Уходим на фарватер и через пару забросов тащу снова рыбу, думал что укрупнился по бершу, но это был судачёк в 39см(((( Уже обнадёживает, должен быть и крупняк, но.... В общем, помотались тут, ушли вниз, но....... не судьба была поймать нам судака 20.gif
До конца тура 1,5 часа, а мой напарник так и не обрыбился. Срываюсь и лечу к Разнежью на Строёк, там всегда закроешься по окуню. Пусть и мелкий, но гость должен поймать свою Русскую рыбу. В Разнежье заходили через узкую протоку напротив Белогорки, тут Доменик совсем потерял голову и снимал фото и видео на свой смартфон. Слово - перекрасьно постоянно слетало с его уст.
И вот мы на точке. Беру в руки лёгкий спин и..... Окунь не заставил себя ждать.
Ракушечник со свалом с одного метра, вода иногда просто кипела. Размер до 100гр, но в кол-ве. У Доменика не ладится и с этой рыбой. Отдаю ему свою удочку и вот понеслось.....

Руские бассы Доменико )))))))))))

Вот на такой мажорной ноте мы и закончили второй тур.
Наш берш был не самым маленьким и из 103 команд мы заняли сорок какое то место, что очень и очень для нашего экипажа.
Могли бы отловить лучше? Да могли, но тогда это была бы гонка за рыбой и гость не много бы увидел. А так впечатлений у него хоть отливай)))))

Разница в джиговой проводке.
У меня классика ступеньки катушкой, у Доменика работа кистью и бланком

Новинка от компании Deps (свим-бейт), это уже после первого тура, гоняли их около базы.

Коячи (он же тамагочи), Доменико (он же италио мафиа), Влад (он же директор)
Заброс на уан, ту, фри......

Берши второго тура, разница в 40гр...